Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2008, 11:01   #6
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка

Итак, вот теперь смогу составить более менее грамотную оценку труда


Первое что ввело меня в ступор это прохождение всякого рода
неровностей, в виде лежачих полицейских, рельс, ям и прочего ...

Оно не проходится а пролетается, стуков НЕТ! Мягко очень мягко,
еффект от прогресивной пружины просто потрясающий ... Зато сразу
почуствовал заднюю ось, она грохочет и просто бьет по кузову ...

Рас уш так мягко проходит такие неровности думал ну все, неполучилось но без тестов расстраиватся не стал, а просто начал вкладывать машину в повороты После первого крутого маневра чуть
не вписался в бровку (думал что простой двухнедельный без машины дал знать) Ан нет, машинко начало ехать как по рельсам :shock:

Пришлось переучиватся рулить, а то на штатной ходовой (масло стойки и пружины с 2 насечками) после аналогичных маневров приходилось ловить машину.

Стуки (жесткий удар по кузову при влете в яму, лежачий) отсудствуют
Неповерите, может я сума сошел, но ходовая стала намного комфортней!!!!!!!!!!, и это черт возьми только передние елементы :shock: :shock: :shock: Заднюю часть буду переделывать
по тому же принципу, а то ездить реально невозможно

Итого:

1. Мягкость прохождения неровностей
2. При "закладвании" в поворот едем как по рельсам
3. Ударов по кузову нет
4. Тормозить стало адекватней что ли ... :shock:
5. На переключениях машина более стабильно себя ведет
(вытормаживание коробкой или переключение на повышеную не дают
кузову прыгать)


ЗЫ Полностью оценивать систему можна после переделки задней оси,
а она не за горами
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием