Итак, вот теперь смогу составить более менее грамотную оценку труда
Первое что ввело меня в ступор это прохождение всякого рода
неровностей, в виде лежачих полицейских, рельс, ям и прочего ...
Оно не проходится а пролетается, стуков НЕТ! Мягко очень мягко,
еффект от прогресивной пружины просто потрясающий ... Зато сразу
почуствовал заднюю ось, она грохочет и просто бьет по кузову ...
Рас уш так мягко проходит такие неровности думал ну все, неполучилось но без тестов расстраиватся не стал, а просто начал вкладывать машину в повороты

После первого крутого маневра чуть
не вписался в бровку (думал что простой двухнедельный без машины дал знать) Ан нет, машинко начало ехать как по рельсам :shock:
Пришлось переучиватся рулить, а то на штатной ходовой (масло стойки и пружины с 2 насечками) после аналогичных маневров приходилось ловить машину.
Стуки (жесткий удар по кузову при влете в яму, лежачий) отсудствуют
Неповерите, может я сума сошел, но ходовая стала намного комфортней!!!!!!!!!!, и это черт возьми только передние елементы :shock: :shock: :shock: Заднюю часть буду переделывать
по тому же принципу, а то ездить реально невозможно
Итого:
1. Мягкость прохождения неровностей
2. При "закладвании" в поворот едем как по рельсам
3. Ударов по кузову нет
4. Тормозить стало адекватней что ли ... :shock:
5. На переключениях машина более стабильно себя ведет
(вытормаживание коробкой или переключение на повышеную не дают
кузову прыгать)
ЗЫ Полностью оценивать систему можна после переделки задней оси,
а она не за горами