Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2016, 23:01   #268
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 36
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
У меня пробеги короткие - большой аккум хрен зарядиццо... Если шо поставлю 45 вместо 40 - думаю будет норм...

Карочи, завелась телего... Хз, шойты было, но маслал долго, хватала, но не заводилась, потом просралась тёмным дымом и какой-то вонью и завелась... Думал, может это летний бензин там прокис в баке... Решил до потепления поездить на бензе, поехал плеснуть на 200 грн бензу и, в очередной раз, я трубу шатал тому имбицилу, который делал эту систему индикации топлива! Залил 9,5 литров на ОККО 95-евро, и получил всего три кубика индикации (бак 50 литров)! Только отъехал пару км и еще один кубик потух! Вашу рыно-мать, так его там значит было с гулькин болт! А я-то думаю, чойта перекосы машины не обновляют показания... Козлы жабоедовские!
Не выдумывай. Бери аккум 60 или 65. Там хотя бы пусковой ток нормальный и запас чуть больше. Заряжаться он будет достаточно. Там генератор стоит с запасом. Каждый владелец нового Логана знает что родной аккум Ромбат 40 А/ч это полное гавно и брак. Я машину брал годичную и через месяц поменял аккум на форс 60 и забыл что есть такая вещь как батарея. До этого момента два раза точно он умирал от включенной аварийки на 20 минут и потом пассажиры толкали моё ведро. Ещё вроде не плохие аккумы а-мега.
Короче, Миша, ты слишком много думаешь и рассуждаешь. Купи аккум и не ...
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием