Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2016, 22:45   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Зачем-то же помпу повышенной производительности поставил.
По поводу извратов с тройниками напоминаю, есть редуктора Бигас с десятыми штуцерами. Вполне отлично обогреваются даже на длинных магистралях. Да и пластиковые штуцера большинства редукторов, не блещут тонкостенностью. Та тонкостенность имеет смысл разве только для печки и то не факт. Реально все упирается в производительность помпы. Чем она хуже, тем больше надо извратов.
Помпа ставилась не для Гбо. Объяснил уже что на сток помпе с обогревом редуктора проблем не имел. Че ты так упирается в производительность помпы? Ну поставь себе свой бигаз как говорится на правом крыле подключить обогрев от дроселя а там отв 5 мм и проверь обогрев. Уж немало народу переделали обогрев с дроселя на параллель печки и только радуются
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием