Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2016, 11:35   #122
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Смысл перевтуливания ? Таким образом вы можете ограничить мощностей режим если правильно подобрать а на хх и малые нагрузки ваш тюнинг не повлиял никак. Уменьшить окружность штуцера тогда будет изменение топливо подачи на хх и малых нагрузок.
Про втуливание писал после пометки "Ps:" это для общей информации, конечно же втулка на ХХ не влияет, втулил так как редуктор аж до 90кВт, думал и пружинку срезать на виток, но замерянное давление в 0,5 не посчитал очень завышеным. Хочу теперь вторую камеру попробовать довести до адекватной работы, буду пробовать через клапан ВУТ, на этом форуме подсказали. Хоть и 120-125 бежит, но иногда нужно побольше динамики, при обгоне. Не будет ли втулка помехой в работе на двух камерах, газа будет хватать?
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием