Цитата:
Сообщение от harizma
Приветствую!
Сегодня с другом завелся спор - он мне поведал что аккумулятор на холостом ходу больше разряжается чем заряжается. Так ли это? Он говорит что для того чтобы аккумулятор заряжался нужно ехать, причем не менее 30 км час, то есть при тянучке в пробке акум не заряжается.
Несмотря на то что форум о Тавриях просьба ответить без привязки к этой марке авто.
Вопрос возник когда сидя в его заведенном Киа Спортейдж начало что-то пикать и он сказал что это сигнал что скоро машина заглохнет чтобы аккум не разрядился. При этом машина новая из салона, около года ей.
На это я возразил что на моей Ауди 2001 года, где акуму уже больше двух лет можно стоять на холостом ходу минимум час.
Я так же вспомнил что часто, например на природе, когда лъди любят послушать громко музычку из авто, опасаясь разрядить акум периодически заводят машину чтобы его подзарядить. На это мне было сказано что люди делают это не от большого ума и акум нихрена не заряжается.
О так же говорит что на холостом заряжаются только самые современные авто.
Я конечно не автослесарь и не электрик, но немного знаю устройство авто и школьный курс физики и я думаю что двигатель даже на холостом ходу вполне спокойно может крутить генератор и полностью обеспечивать свою работу при этом еще заряжая аккумулятор.
|
У меня есть бортовик, так вот на нем хорошо можно проследить, когда на холостом соскакиваем с генератора на аккумулятор. Все зависит от самих оборотов ХХ, от 850 и выше держит генератор, напряжение 14,6 (при ближнем и печке) соответственно аккум заряжается, если обороты ушли ниже 800 то резко проседает напряжения до 12,8-13,5 аккомулятор не заряжается, слышно даже по работе моторчика печки, медленнее и тише стает работать.