Цитата:
Сообщение от СБорисов
Млять, может как то разберетесь: так был ремонт или не был? за чем после ремонта карбюратора выставлять ПЗ и менять диафрагму?
Спирты это хорошо, у меня к стати один должен стоять на 2 камере, но сначала делается минимум: проверяются, выбраковываются ЗЧ, меняются, а потом уже тюних.Мож в натуре на зубок ремень, Уоз слегка рановат, или поздноват, а там глядишь ДЗ неправильно слегка выставлена, ну и ПЗ еще неизвестно куда смотрят... Вот и исправный как бы мотор будет троить на холодную.
|
Всё выставлено по феншую. Карб делался когда то у "мегамастера" местного ещё прошлым хозяином, поэтому сейчас все грехи и убираем.
Зазор выставили,мембрана красная.Поглядим с утреца как будет себя вести машина. на выходных померю компрессию на холодную.