Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 00:59   #5
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
тю, так на ноте давку смотришь же, чо на глаз. ну можешь не делать. Прсто ты утверждал, шо это автокалибровкой делается. Но это не так. Это делается винтом на редукторе, просто шоб знал, бо газовщикам как скажешь шо давку калибровкой парегулировал упадут на пол сразу
ну на редукторе стоит давка 1 допустим, а может и 1.3, так как на холодную при прогреве 1.3 дпвление, потом 1.2 и 1...рабочее 0.9 - 0.95 при прогретом моторе

ну я не утверждаю, но сам давку я выставить не могу в проге, там походу хоть давку в 2 выставить, а будет всеравно 0.9, как моск откалибровался

я догадывался, что энто на редукторе делается, но значение +- подбирается в зависимости от форс и тд.
могет я не прав

на глаз, всмысле я незнаю по каким критериям или параметрам, вообще какая давка должна быть
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 07.01.2016 в 01:02.
Hacker вне форума  
0 (0)