Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 02:05   #4874
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша Ь Посмотреть сообщение
У меня такой-же Ловатто. Очень нравится.
Подогрев от дросселя.
Запуск на газу при -15 (правда неуверенный), 3 мин на хх и в путь (несильно дросселируя). Ниче не обмерзает.
Пробовал на холодную выключать газ- моментально клюет. На горячую глохнат через 0.5 сек.
Подтверждаю, клапан стоит между 1 и 2 ступенью, вн Ф 5мм. Надежен.
Порог ЭПХХ 1350-1400. При старом р/к глохла при затяжном торможении, щас шо дизель.
Но расход с_ка
Потеплеет буду колдовать с врезками
Прелесть ловато в том что штуцер второй камеры на 1мм меньше чем в атикере. Его можно и не превтуливать. А для холодных прогревов газом все же вывести рабочее давление на 0.35. Будет более стабильно работать и ненужно на прогреве клоцать его отключать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума