Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 20:06   #2
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Промывать акб? А интерес Зачем?
У меня в шестилетнем акб при зарядке электролит не темнеет а так слегка в колбочке мутное есть. Думаю если его обработать модификатором то таскал бы его на природу для освещения кемпинга. Просто маленький акб для эхолота не справится.
Моему старичку промывка и перезаливка электролитом не поможет?
Это трудоёмкий процесс, но эффективный.
десульфатация 1.зарядить 2.слить электролит 3. промыть дисцилятом 4.залить на 1 час 5% амиак + 2%трилон Б 6.слить и промыть (при необходимости повторить) 7.залить дисцилят и зарядить на дисциляте 8.слить дисцилят,залить электролит и провести цикл заряд-разряд.
зы добавление небольшого кол-ва 5% раствора трилона Б в новый аккумулятор, также исключает раннее образование сульфата свинца, что естественно улучшает токопроводимость пластин.

Последний раз редактировалось ЛёликоБолик; 07.01.2016 в 20:16.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием