Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 21:37   #3004
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Промывая есть большой риск, что при переворачивании, если сепаратор плотный, мусор со дна(а за 6 лет он там должен быть) поднимется и застрянет между пластин, и подкоротит их. В итоге повышенный саморазряд с разрядом в ноль хоотя бы одной банки и в утиль(это история полудохлого мотоциклетного аккума, после промывки он стал просто дохлым по указанной выше причине)
Поэтому процесс трудоёмкий, т.к. тщательно вымыть очень сложно, но возможно. Но и опять таки, это при условии, что в сепараторе нет "дырок", а проверить это никак нельзя. Но у этого способа есть "жирное" преимущество- стоимость. Почему я скептически отношусь к использованию той же Омеги в старом акб? Да потому, что можно получить КЗ, только за 180грн. Сульфат растворится, часть активной массы "вернётся" на пластину, а часть осядет на дне сепаратора. Каким может быть эффект? ХЗ
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием