Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 22:40   #2
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
Спасибо "старичек" - просветил. ГБО ставил в августе 2015 на сертифицированной станции.
А теперь прочти для своего развития.

В чем основные отличия 1-5 поколений ГБО
Категория: Вопросы и ответы
Газобаллонное оборудование на авто в своем развитии прошло несколько этапов. На сегодяшний день принято выделять 5 поколений ГБО в зависимости от принципа работы и конструкции.
ГБО 1 поколения отличается раздельной системой редуктора и испарителя. Несмотря на хорошие эксплуатационные качества и надежную работу, выпуск такого оборудования прекратили около 10 лет назад.
ГБО 2 поколения имеет дозатор газа, регулирование которого осуществляется вручную.
ГБО 3 поколения (по сравнению с 2 поколением ГБО) также имеет электронный дозатор газа.
ГБО 4 поколения отличается тем, что газ из редуктора подается на газовые форсунки, принцип работы которых схож с принципом работы бензиновых форсунок. Оборудование 4 поколения ГБО сегодня наиболее распространено в Украине.
ГБО 5 поколения — новое газовое оборудование для автомобилей, принципиальное отличие которого в том, что газ впрыскивается непосредственно в цилиндр еще в сжиженном состоянии.

http://autogas.com.ua/v-chem-osnovnu...pokoleniy-gbo/

И покажи мне карбовую тавру с лямбда-зондом
А где газовый моноинж?
Да и сомневаюсь что четвертое более распространено.
Спор о поколениях ниочем гбошники просто приучили людей что гбо 2 это газовый карб и всем так привычно, хотя логично выделить по приципу работы карб, карб с мозгом, моновпрыск, впрыск и непосредственный впрыск. Так шо спор о поколениях ни о чем, реальные спецы понимают что если обыватель говорит гмо2 то это нормальное первое поколение.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием