Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2016, 12:40   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Для прогрева тавромотора газом шоб не обмерзал редуктор нужно выполнить следующее:
1--Уменьшить рабочее давление редуктора до 0.35
На примере томасетовского редуктора сточить витки пружины с дух сторон. укоротить ее чтоб пружина имела плоскость а не откусить пасатижами часть витка.

Уменьшить мощность редуктора. Для мемзомотора ненужен редуктор в сто лошадиных сил.
На примере редуктора томасетто на 100 хп диаметр штуцера второй камеры
5.6мм на 140хп-диаметр штуцера 6.8мм.
Для нашего мемзомотора нужно превтулить на 4.мм


Для выполнения этой процедуры лучше обратиться к токарю. На токарном станке штуцер расверлить на 7мм ваш токарь изготовит втулку с таким расчетом чтоб ее запресовать внатяг. Рабочую кромку изготовить по высоте и толщине как заводская. Если рабочая кромка получится шире заводской штуцер НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ГАЗ.
И еще . Позаботится о мощном протоке ож через редуктор обеспечить редуктору максимальный прогрев.

Штуцер нужно перевтулить на 4мм. Некоторые полагают что достаточно в соточный томас в штуцер 5.6мм загнать втулку на 4мм. Не не то. Таким образом ограничевается максимальный режим а рабочая окружность остается прежней. При такой реализации при открытии клапана второй ступени подача газа в момент запуска и на работе ХХ будет больше. А нам нужно ограничить на холодном прогреве вброс холоного газа. Поэтому только втулить на 4мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.01.2016 в 12:53.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием