Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 13:06   #4878
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Был тут разговор о том что если подключать редуктор с обогрева ДУ, то при сильных морозах по трассе не будет хватать обогрева, решил я это проверить, у меня редуктор стоит на правом брызговике и обогрев взят с ДУ, 01.01.16 я по трассе проехал 40км. со скоростью от 90 до 110 держал скорость естественно ехал на газу, и что Вы думаете, остановился через 40км заглушил мотор, открыл капот, проверить действительно ему тепла не хватает, взялся за редуктор а он кипяток, радиатор у меня карточкой не закрыт, температура была -23, подогрев реализован так выход с головки на печку есть там маленький штуцер на подогрев ДУ так он идёт на вход на нижний патрубок редуктора, выход с редуктора на ДУ
У меня точно также реализован обогрев, правда редуктор поближе, между карбом и запаской. Тоже ниразу не обмерзал, за редуктор не взятся. Думаю большую роль играет помпа.
Василий_7 вне форума