Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 13:12   #4879
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

кипяток - разговор ни о чем. В движении нужно мерить, а то перешли на нейтраль, а помпа горячей жидкости нагнала и все ок. Плюс ко всему как вы собрались мерить недогрев, если там разница будет например в 5 градусов? Нет, я не утверждаю, что так и есть, замеров не производил, я просто обчеспечил максимальный прогрев редуктору, там все таки в движении не менее 500ват мощности с жидкости охлаждения забирается, это полутюга, на минуточку, и если тонкие длинные шланги плюс за бортом минус 10 и жидкость чуть гуще, чем при плюс 80 то это будет влиять. Даже если это будет выражаться в разнице 5 градусов - оно того стоит. А еще есть рабочие, но малопроизводительные помпы, плюс отсутствие шайбы в термосе, прочтут тут, что можно делать от ДУ и на авось сделают..... У вас как с термостатом? стоковый как у карбовой, с шайбой или без? Или по типу Ланоса? А это две большие разницы будут для протока жидкости по шлангам подогрева дросселя.
soladko вне форума