пополз на выходных в гараже порядки понаводить, дай думаю проверю аккум бо шото начал мафон вырубаться на старте.
взял пипетку померИл (фубля) - одна банка 1,21 остальные 1,19 - поставил на зарядку. Аккум исток 2009 года кальций.

Взамен впихнул полтинник Форс тоже кальций с таврии, но из-за евроформата пришлось чуток переложить массовый провод. Нашел черную гофру, разрезал вдоль и получилось как заводская прокладка проводов,

заодно почистил контакты на гене, стартере и клеммы. Крутит пока нормально, но нада поменять регулятор на гене, стоит на 14 В, нада вкинуть на 14,5, снял крыху с гены, записал номер регулятора и забыл бамажку в гараже(
щас напругу держит 13,4, заодно кинул щуп на контакт лампы ближнего - что и подтвердило причину херового света 11,2 В.
Пока пипетка под рукой сунул в бачек с шмурдяком (ОЖ) судя по показаниям температура замерзания -60 С.