Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 16:16   #244
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

пополз на выходных в гараже порядки понаводить, дай думаю проверю аккум бо шото начал мафон вырубаться на старте.
взял пипетку померИл (фубля) - одна банка 1,21 остальные 1,19 - поставил на зарядку. Аккум исток 2009 года кальций.

Взамен впихнул полтинник Форс тоже кальций с таврии, но из-за евроформата пришлось чуток переложить массовый провод. Нашел черную гофру, разрезал вдоль и получилось как заводская прокладка проводов,

заодно почистил контакты на гене, стартере и клеммы. Крутит пока нормально, но нада поменять регулятор на гене, стоит на 14 В, нада вкинуть на 14,5, снял крыху с гены, записал номер регулятора и забыл бамажку в гараже(
щас напругу держит 13,4, заодно кинул щуп на контакт лампы ближнего - что и подтвердило причину херового света 11,2 В.
Пока пипетка под рукой сунул в бачек с шмурдяком (ОЖ) судя по показаниям температура замерзания -60 С.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников

Последний раз редактировалось Саныч; 11.01.2016 в 16:18.
Саныч вне форума   Ответить с цитированием