так это потому, что при 40 градусах воздух с печки плюс 30 наверное, а этого для салона, который охлажден до минус 10 как кот наплакал. Чтоб не получить облом от переделки померьте в движении температуру на вход печки и на выход, температуру выходящего воздуха. Если получите что-то типа вход 40, выход 35, воздух 30 ---- ваша печка идеально работает, и более сильный обдув не приведет к большей отдачи тепла. Ну а электропомпа в сочетании с усиленной дуйкой - возможно и решит вопрос, я без понятия, тем более непонятно насколько сильно та помпа может качать жидкость, и не будет ли мешать прокачке заводская помпа, которая работает на малых оборотах и кроет путь малого круга СО. Плюс учтиет, что я в мороз 16.5 ехал с полностью закрытым радиатором(почти, совсем чуть) и полностью открытой печкой, и охлаждения движку хватало, это говорит о том, что от радиатора печки исходило почти все тепло движка, и если захотеть еще больше, то как минимум в тянучке вы будете охлаждать двигло ниже рабочей температуры, а стоковая печка(стковый вентилятор и стоковая помпа) не позволяет это сделать даже на 3 скорости.
после написания поста вспомнил, что печка Вишняковского таки существует, значит более мощный поток теплого воздуха можно получить, плюс при частичной рециркуляции это сделать легче, а у вас она планируется, так что дерзайте, должно быть все хорошо, теоретико/практические предпосылки к этому есть. електропомпу советую покупать и пробовать, если будет мало тепла после переделки на жигуляторскую печку. Возможно на этом сэкономите.
Последний раз редактировалось soladko; 11.01.2016 в 17:49.
|