Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
гонит евро-авто-индустрия - это всякие коммонрейлы с "одноразовыми" типтрониками и запрограммироваными ресурсами. 
|
Вы не учли один большой нюанс... Там всем насрать на одноразовость и гарантированную смерть на 150 ткм.
Смотрите, весь рунет уже просто тошнит от сравнения весты и логана, даже есть отдельные сравнения роботов (у вас почему-то есть логан на роботе), догнать логан, судя по всему этому - это просто уже национальная идея вашего автопрома...
Теперь открываем дачия.де или дачия.фр и что мы видим? Базовый логан стоит 8 тыщ... Предлагают взять в кредит его за 70 е/мес в германии и за 110 е/мес во франции... Давайте прикинем, насколько это обременительно для "пересичного" европейца, например через долю от средней з/п... Возьмём вариант более суровый - Франция. Средняя з/п, если верить интернету - 2180 е/мес. 110 евро это, грубо говоря, 5% от средней з/п. Теперь берем среднюю з/п например в Украине, за ноябрь 2015 (яхз, где они такие з/п видели, но всё-же) - 4500 грн. 5% это 225 грн...
Теперь та мысль, ради которой эти все биномы... Если бы я мог ездить на логане за 225 грн/мес - мне было бы ваще насрать на все заложенные ранние смерти вместе взятые! )) Это вы стараетесь догнать логан по качеству и потребительским характеристикам, мы даже не пытаемся, а нормальные люди его вовсе за машину не считают! Это ведро для папуасов! В Европе рыно не хочет на ЭТО вешать свои логотипы... Купить и ездить там это могут наверно даже бомжи! А у нас да, папуасы довольны! ))) А вы говорите запрограммированный песец... Там просто никому не нужен тот избыток ресурса, там никто 30 лет не будет на этом ездить! ))
Кстати, по той же схеме расчётов, у нас логан должен стоить 17 000 грн. И смысл на нём ездить больше гарантийного срока и пробега?
Можете самостоятельно себе в рубли пересчитать, чтоб нагляднее было... ))