Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2008, 10:47   #85
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

SMC-12 для начала нужно было курить поиск и инфу по замене пыльников, а потом уже пытаться менять. А то разобрал, а теперь спрашиваешь, хорошо что ты не хирург .
Теперь по поводу замены. Менять можно двумя способами.
1. Разбираешь внутреннюю гранату, снимаешь трехшип, и меняешь наружный пыльник через всю длину полуоси.
2. Отпускаешь хомуты наружного пыльника, выворачиваешь пыльник и поднимаешь по полуоси. убираешь остатки смазки. Дальше лучше вдвоем. Один держит полуось, второй молотком сбивает гранату с полуоси. Снимаешь старый пильник, ставишь новый, при желании меняешь штопорное кольцо, набиваешь гранату через проставку, закладываешь смазку, затягиваешь хомуты.

П.С. Я пользуюсь вторым способом.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием