Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 20:35   #67
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Помню. Просто очередной раз подталкиваю к мысли простого потребителя-обывателя- Афигеть, а потом, когда сломаецца???
Поверьте, за много лет перепробовано много чего, итог- обычный совковый выпрямитель ВСА-5к с крутилкой для длительных танцев с бубном, ЗУ простое, как грабли и без крутилок на среднепотолочный ток- ну шоб було!, есть-валяется где-то и переделанный из ИБП кампутера(там свои мухи), и самый ходовой аппарат- переделанное ЗУ от ш/верта на 14 В/2А- нацепил крокодилы, через пару часов сел и поехал. Не претендую геть на истину в последней инстанции, но вот так получается...
А касательно этого изделия- или сделать быстро и начинать реализацию, или братья китайцы заполнят нишу быстрее. Сколько времени прошло с первого поста? Увы, не совковые времена- граница открыта для аналогов. Тоже самое твердил и в Бытовухе про инверторники всякие.
Знаете, я часто встречал подобное утверждение, что незачем заморачиваться, проще слепить из железячек гаражных заряжатели...
Но у меня аргумент, что если побыстрому, то в движок можно залить и отработку и веретенку и машина всеравно поедет... Только вопрос как и сколько долго она будет ездить...
Аналогично и с заряжалкой можно и от розетки через лампочку заряжать АКБ только сколько он проживет и как он будет работать...


Боюсь, что китайцы не повторят ... Дело тут не в секретных технологиях, а в том, что для выхода на рынок, ЗУ должны соответствовать алгоритмам утвержденным производителями АКБ.... а вот у самоделкиных такого ограничения нет и тут можно встретить очень разные алгоритмы заряда...
реношник вне форума   Ответить с цитированием