Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 16:38   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Logos Посмотреть сообщение
Словом я зрозумів вас всіх, а ви мене я так розумію ні, наводиш загальні данні а ви шукаєте в інформації якісь ньюанси(типу про редуктора менше100 сил, я зустрічав не на фото а на яву один раз Elpigaz Cometa до 80 сил інших подібних не зустрічав, між іншим цей редуктор був проданий одному із форумчан), я тут ні з ким сперечатися не збираюся а тим більше доводити який я спеціаліст.
Для тих кому так цікаві діаметри штуцерів, робочі тиски, різниці в пружинах то питань немає, створюйте тему про конструктивні відмінності редукторів їх переваги і недолікиі т.п. і вперед обговорюйте я в сво чергу якщо буде потрібно можу виложити фото тих найменш розповсюджених які будуть попадатися мені з пружинами штуцерами і т.д., але в інші ігри не бавлюся.
Просто єдине чого тут добилися спільними зусиллями це пониження тиску в першій камері, або забір парової фази, говориш вам що нормальний настроєний редуктор може заводитися без будь яких переробок і обмерзань, і прогрів між іншим на газу використовуєш тільки для того щоб не сильно гробити редуктор а не тому що він при їзді на газу обмерзає, зразу ж починається гра хто крутіший спец, хіба в цій темі йде мова про майстерність форумчан, мені здається вона створена щоб кожен міг поділитися якоюсь цікавою на його думку інформацією стосовно холодного пуску на газу з іншими, принаймні така моя думка.
Цитата:
або забір парової фази,
Вы ваще не читаете форум. Ткните ссыль у кого работает забор паровой фазы. Никто об этом не отчитывался. Вобщем будьте больше с нами...
Цитата:
говориш вам що нормальний настроєний редуктор може заводитися без будь яких переробок і обмерзань, і прогрів між іншим на газу використовуєш тільки для того щоб не сильно гробити редуктор а не тому що він при їзді на газу обмерзає,
НЕт после старта с непрогретым а теплым редуктором у меня не обмерзает на ходу. Вы же этого не видели и какие основания так утверждать? А редуктор такой горяч в движениии при температуре окружающей среды -18 шо руки припекаю. Термостат то у меня на 92 и переделана система охлаждения.
Да вы привели в пример один редуктор Ловато. Конструктивных особенностей как
Цитата:
Ну я в руках потримав не тільки РК, розібраних редукторів я бачив немало перелік іде на сотні одиниць різних моделей в різному стані,і різних конструкцій, навіть таких які вже не випускаються, доводиться зустрічатися з таким по роботі, пост 1020
особенностей вы объяснить не смогли.
Цитата:
Просто єдине чого тут добилися спільними зусиллями це пониження тиску в першій камері,
Протюненые редуктора работают более трех лет. Инфа выкладывалась три года назад.
тыць Зарекомендовали себя редуктора в работе. Это не эксперементы это результат! А вы просто ходите между сотнями разобраных редукторов и ничего положительного для форума еще не предложили.
Цитата:
Для тих кому так цікаві діаметри штуцерів, робочі тиски, різниці в пружинах то питань немає, створюйте тему про конструктивні відмінності редукторів їх переваги і недолікиі т.п.
Да представьте себе что тем и некоторые активисты и занимаются. Вы посмотрите на комплектацию оборудование гбо для первого поколение. Развитие остановилось еще лет двадцать назад а пользователей такого оборудования только увеличилось. Когда в европе еще ездили с нормами евро 0 до евро два то там еще можно было устанавливать первое поколение то ученые занимались иследованием и разработкой смесителей. Созданы каталоги рибак каталоги айвинело и это все шо у нас есть то шо осталось в наследство. А нам предлагають внешний смеситель на дросельный узел диаметром 62мм который можно поставить везде где налазит. И значит если дыркает то работает. Вопрос остается КАК оно работает? Тяга и расход?
Вобщем если вы имеете познания в гбо а не только одни наблюдения то надеюсь на вас шо будете полезным.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 16.01.2016 в 23:00.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием