Только что общался с коллегами, с черепаой против врезок до литра в минус расход
В любой системе 1-2-3 поколения смеситель газа выполнен так что бы в этом месте было наибольшее разряжение, те самое узкое место, будь это карбовая или инжевая система, при установке врезок они входят в камеры карбюратора под таким углом под каким рука у мастера стояла, врезки то же клепает кто угодно и где угодно не соблюдая никаких тех условий чертежей итд +- трамвайная остановка, что в следствии ведет к непредсказуемости результата, так же в карбе изменяется завихрение топливо воздушной смеси, для примера вспомните доработки Карба, полировку дифузоров итд, установку хитрожопых завихрителей....
Да у черепах есть тоже недостатки но в сравнении с прелестями которые мы преобретаем с врезками - они ничтожны!!!
Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
|