Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 12:31   #3
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

полный мост позволит использовать минимальных размеров транс. Как балансировку плеч будете делать? Перекос то может быть при мосту, в комповских блоках питания именно для устранения этого в том числе последовательно с первичкой стоит кондер. Справедливости ради скажу, что на тл494 и трансе где первичка со средней точкой - я перекоса и насыщения сердечника не ловил, но там стабилизации не было, просто всегда макисмальная длина каждого импульса. Девайс до сих пор работает, несколько лет уже как при нечастых включениях правда.

Кстати, импульсный транс штука интересная, и даже в вашем случае будет лучше, если используете все премудрости правильной намотки обмоток. Не знаю штудировали ли вы этот вопрос, но на отдельных форумах этому посвящены целые темы и достигают больших результаты в подавлении разных паразитных параметров и прочее только правильной намоткой.

Последний раз редактировалось soladko; 18.01.2016 в 12:41.
soladko вне форума   Ответить с цитированием