Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2008, 17:44   #8
PJ
 
PJ
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 46
Сообщений: 898
Машина: Фаба-маленький сарайчик
Длина: 16550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PJ с помощью ICQ
По умолчанию Саб в крыло славуты. Чертежи.

Поселился в коробке 2-х катушечный 10" Hertz ES 250, питаемый мостом от усилителя PA "Арканзас". Использовал саб выход ГУ, который головой же зарезал на 75Гц. С согласованием началась белиберда, никак не могу понять что и куда крутить на усе. От композиции к композиции саб ведет себя поразному. На одном треке начинает гудеть(понижаю уровень выходного сигнала на выходе ГУ), на другом треке того же cda диска саба "нет".
И эта клята локализация! Ворочал фазу на 180, но все равно играет он в багажнике. Или это уже я навнушался, что он локализуется (у кого из пассажиров не спрошал, все слышат его "вокруг"), хто зна. Есть какой нибудь действенный способ побороть "звук из багажника", кроме плавной регулировки фазы(мой усь на такое не способен)?
А остальное-приятно. Со временем уходит гул, низ становится резче, вжизь бы не подумал, что разминка имеет такое действие. Ну и если нада "васхитить пацаноф", накрутив уровень выхода ГУ можно получить сотрясение желудка
Уважаемые, подскажите или ткните на алгоритм согласования фронта и саба на понятном чайнику языке. "Насосу" в багажнике уже нарадовался, теперь хочется что бы оно заиграло по-настоящему(разумеется в рамках возможности системы).
PJ вне форума   Ответить с цитированием