Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 23:15   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
А что, пользователя (обычного) когда нибудь интересовала ТЕМПЕРАТУРА АГРЕГАТА?? Не Саныч - это как раз указана температура ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!!

Всё ребята - убедили. Я ДЕБИЛ!
Как я посмел у Высокого Собрания спросить - а не знает ли кто редуктора которые работают БЕЗ переделок в наших зимах?
Всем спасибо за учёбу - пойду ещё где поучусь.
Да пользователя интересует рабочая температура редуктора и поверьте это не маловажно. Любой редуктор без достаточного обогрева хорошо работать не будет. И когда вскрывается редуктор то это сразу понятно для гбо-шника. Погказатель-наличие конденсата. Если конденсата много то это обозначает систематический недогрев. У меня редуктор рукой прикоснуться невозможно-припекает. Через год экплуатации своего последне установленого брс в нем конденсата совсем нет он просто испаряется.
и вот фотке моего бывшего томаса. Только вскрытый редуктор весной. Эксплуатированый каждый день всю зиму. Режим дом-работа. 15 км в одну сторону. Обогрев редуктора тогда был реализован паралельно печке с тонкостенными тройниками.

За зиму сливная пробка конденсата не откручивалась ни разу. Редуктор эксплуатировался с переделками. Было уменьшено рабочее давление и уменьшина мощь редуктора.
У томаса меньше рубашка обогрева чем у брс. Брс будет всегда горячее.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 18.01.2016 в 23:18.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием