Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 17:24   #13
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Новый сращиватель насквозь не просматривается, контакты плотно прижаты друг к другу. В старый (не контачащий) можно смотреть, как в телескоп - всё видно. При подключении кабеля (центральной жилы) в новый (или восстановленный по моей технологии) чувствуется как провод "закусывает". В старый - проходит со свистом, не встречая сопротивления. Толщина центральной жилы одинакова (микрометром не проверял). Напаять олово - оттянуть ту-же проблему ещё на месяц-другой, только и всего.
Такой тип применяеться во многих приборах. Такие "боченки "
даже в измерителях профисерии. Там они ежедневно подвергаются туди-сюды работе.если очень нужноподгоню один для експереметов. Интересно убьешь его или нет?
wolffik вне форума   Ответить с цитированием