Тема: Geely GC6 2015
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 14:27   #3
pepeloff
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот выдержки из моего БЖ на профильном форуме:
Из последних покупок. Зимняя резина бриджстоун wrz 4 колеса - 4300 грн. Дворники - один был новый подарен тестем а второй 58 грн. Передние чехлы - подарок тестя. Коврики в салон резиновые от МКшки (встали идеально) - 500 грн. Корыто в багажник тоже МК и тоже как родное - 160 грн. Щетка-скребок - 22 грн. Итого 5040 грн.

Вчера звонил в АИС с очередным требованием выдать сервисную книжку. Поскольку они поменяли условия гарантии за 3 дня до покупки машины то новые книжки напечатать и выдать еще не успели. Так вот меня обрадовали - АИС одумался и задним числом с 01/12 отменил год гарантии и установил 3 года или 100 тысяч. Обещали как только прийдут к ним книжки выдать мне ту в которой моей машине даровано 3 года гарантии. Если не обманули то покупка радует еще больше.

На мелких кочках в районе задней двери и/или багажника постоянно что-то тарахтит. Звук такой же как от фары был - как будто номерной знак стучит о крыйшку багажника. Но это не номер - там я все закрепил монолитно. Разбираться нет времени так что лечится повышением громкости музыки. Благо акустика на машине довольно неплохого какчества.

Позже разобрался со стуком сзади. Не знаю как на МК, но на моей механизм ужержания крышки багажника в опкрытом состоянии представляет собой 2 металические спицы, которые идут вдоль всей задней полки. При помощи грязной (чистая не поможет :-) ) тряпки и стяжки спицы были наскоро прижаты к пластиковому креплению и вуаля - не гримит (почти). Буду изучать дальше.

И так, пришли в наши широты первые морозы. Ночью до -10, днём не намного теплее. Стало быть, испытание зимой начинается. В целом, нареканий серьёзных нет - машина едет и продолжает радовать. Но, есть нюансы:
1. В коробке залито не масло, а нечто. При -7 на холодную передачи втыкаются заметно тяжелее чем раньше. Видать масло густеет и пока не прогреется со своей задачей не справляется. После километра езды всё втыкается как и положено. Вывод - на ТО-0 буду менять. Вот думаю - залить синтетику или полусинтетику?
2. Печка дует как-то интересно. В режиме обогрева стёкол воздух шарашит не из маленьких боковых отверстий, специально предназначенных для обдува стёкол, а из основных боковых сопел. Жить это не мешает, но удручает. В режиме обдува "только ноги" воздух теперь дует и из сопел возле магнитолы. Раньше не дул. Буду наблюдать. Если не наладится - буду терзать дилера на ТО-0. (позже выяснилось, что это у всех так. Печка от МК а конфигурация сопел другая.).
3. Появился резиновый скрип в районе задней подвески. Думаю скрипят сайлентблоки или втулки стабилизатора. Приберегу этот вопрос для ТО-0. Пока пусть скрипят. (подсохло авто и скрип пропал).
4. Примёрзли стёкла боковые. Стеклоподъёмник отказывался их отпускать. После нагрева салона удалось сорвать стёкла с места. Теперь всё опускается.

Морозы продолжаются. После ночи при -17 заводится без проблем. Единственное что смущает - это короткий резкий хруст после того, как отключаешь стартер и двигатель начинает работать сам. После прогрева такое не повторяется. Хруст только на полностью остывшем (скорее замёрзшем) движке. Я не парюсь. Думаю это из-за масла непонятного.
Коробка на морозе стала выть сильнее. Масло видать замерзает и перестаёт нормально выполнять свою работу. В остальном всё как и было - легко и непринуждённо. На одометре уже 700 км. ТО-0 близится. В связи с этим есть пара вопросов к опытным джилеводам:
1. Хочу залить в мотор вот такое масло - Total Quartz 9000 5W-40 (синтетика). Шелл не хочу - боюсь подделок, да и отзывы противоречивые. Лил в славуту шелл полусинтетику и не скажу что чем-то она меня впечатлила. Лукойл говорят хорошее масло, но могу достать только 5-30, а хочу 5-40 (почему - не знаю :oops: ). Интересует Ваше мнение. Может совет какой есть дельный? Как вариант ещё рассматривал ликви молли и эльф.
2. Масло в коробке буду менять - решил окончательно. Думаю взять Кастрол SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90. Синтетика, допуск ГЛ-4. Дороговато правда (311 грн.).

Сегодня решил вспомнить былое и поехал на работу на Славуте. Завелась после 2-х недель стояния неохотно. К тому же за это время куда-то пропало около 50 грам тормозухи. Благо было что долить. А вот охлаждение порадовало - антифриз как был так остался. Не зря все хомуты перетягивал в ноябре.
Полезно конечно вот так прокатиться. Сразу понимаешь, насколько моя новая машина лучше. Небо и земля (кто бы сомневался). Осталось только старую продать и всё в шоколаде.
Зато есть один прикол. В Славуте залита в коробку полусинтетика Wolver 75w90. Передачи включаются так же как и летом! Выть не стала сильнее (правда и меньше не стала ). Вот что значит хорошее масло. Жду-недождусь ТО-0 что бы и себе масло поменять в Джиле.

Последний раз редактировалось pepeloff; 20.01.2016 в 14:35.
pepeloff вне форума   Ответить с цитированием