Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 18:51   #15
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,958
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

сечение 2,5 при малых открытиях клапана не будет тем самым узким местом определяющим скорость истечения газа при поднятии клапана на Х мм. Все ветки ГБО уже обсосаны этим, поищите. В двух словах - величина поднятия клапана над штуцером зависит только от разрежения создаваемого движком посредством смеситля, в свою очередь скорость газа выходящего из штуцера при текущем разрежении зависит от поднятия клапана над ним и диаметра этого клапана. Чем больше уходит из штуцера газа в сторону движка, тем больше происходит компенсация создаваемого разрежения(отрицательная обратная механическая связь посредством мембраны второй ступени). И вот задача инженера проектирующего редуктор для движка подобрать все параметры так, чтоб получить в результате наложения почти 10 графиков зависимостей чего-то от чего-то посредством чего-то нужную стехиометрию в широком диапазоне углов ДЗ, оборотов двигателя и пр.
soladko вне форума   Ответить с цитированием