Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2008, 10:33   #24
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 52
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов" некоторые

ArtemSaratov писал в ЛС
Цитата:
Привет! Прочитал твой отчет на http://mytavria.org.ua/pravilnaya-sb...brodov-tavrii/. Расскжи, что это дало... В плане ощущений/управляемости и т.п.

Особенно интересует вопрос- стоит ли заморачиваться со сборкой мануального стенда. Или не парится и скручивать по-старому: как лягут на машине.
По ощущениям: до проведения сборки по стенду имел место незначительный увод машины вправо и это с развалом/схождением выставленым на стенде по всем правилам.
После первые пару дней поездил с разв/схожд. выставленым по рулетке и отвесу – увод пропал. Выставили на стенде – идет пямо как по рельсам увода нет да и повороты проходятся более скоординировано.
Машина у меня 96г.в. – кузов еще не варился, передняя балка честно говоря слабовата, а при установке покрышек 185/60R13 понадобилось сдвинуть кастор по оси передних колес примерно мм. на 15. Если это делать просто проточкой реактивных тяг со временем возможен отрыв крабов от передней балки (наблюдал такое неоднократно), а так при соблюдении размеров натяга нет и нагрузка с них снята.

Я думаю, если подвеска в стандарте, то можно попробовать и без стенда приложить собраные бутерброды друг к другу и сравнить, но это так наглазок. Если будут заметны различия, то подогнать друг к другу – это стенд. Сдвигать кастор тоже удобнее на стенде.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием