Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 16:03   #936
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086870мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Я не за состоятельность, я против жадности...


Внутри -  не я придумал:
Правила самостоятельного авторемонта

Lego car repair.jpg
Когда-нибудь каждый автолюбитель в независимости от его знаний автомобиля столкнется с тем, что ему необходимо будет самостоятельно произвести какие-то ремонтные операции с его авто. Ну вот в особенности для тех, кто столкнется с этим в первый раз, 10 правил, что я приведу ниже будут очень кстати, а от уже бывалым автотехникам будет весело вспомнить эти закономерности из своего жизненного опыта. Итак, приступим:

1. Первое правило, наверное, самое важное и его стоит хорошенько запомнить: ключи всегда теряются, помните ВСЕГДА! Неизвестно почему, но рано, или поздно ключи начинают, как по волшебству попросту исчезать. Не знаю то ли это закон подлости то ли еще что-то, но всегда обязательно иметь каждого ключа хотя бы по два, а те, что в особенности часто используются, проще говоря: много не бывает. И как бонус к первому правилу можно сказать, что обязательно будут случаи, когда для откручивания болта, или гайки, или еще чего-то могут понадобится два одинаковые ключа, поэтому не усложняйте себе жизнь.

2. Раз уж речь зашла про покупку дополнительных инструментов, пришло время правила №2. В плане ремонтном, не только автомобильном, не рекомендуется покупать дешевые инструменты, как говорится "скупой платит дважды", а с автомобилем использование каких-то некачественных, дешевых инструментов может вылиться в серьезную проблему (повреждении гайки, или болта в трудно доступном месте, или еще что по хуже), и вся экономия вам выйдет минимум в три раза дороже.

3. И на завершение третье правило про арсенал инструментов. Снова в силу вступает закон подлости. Любой, кто ремонтировал авто подтвердит мои слова: если вы подготовились до непредвиденных ситуаций и запаслись зубилом, дрелью, самозажимными клещами и так далее, то можете быть уверенные с высокой вероятностью, они вам не понадобятся. Но тут и другая сторона медали: если у вас их при себе нет, они вам непременно понадобятся. Вот такие дела, поэтому лучше быть ко всему готовым. Ах да чуть не забыл: не давайте пользоваться своими инструментами. Придётся как-то отвертеться, но это уже меньшая проблема. Как говорилось в первом правиле – инструменты теряются, а если его взяли попользоваться, то он точно куда-то денется, или с ним что-то случится.

4. Итак с инструментами вроде закончили, перейдем ближе к ремонту. Если честно, то заводы автопроизводителей я уже давно отнес к так званым "стальным школам магии". Я никак не могу понять, как они умудряются закрутить болт, или гайку на машине в таком месте к которому не то, что подлезть, а даже окинуть взглядом нормально нельзя – волшебники, что тут еще скажешь. Разумеется, нашего человека таким не остановишь, если ему что-то взбрело в голову, то его уже не остановишь, он открутить тот болт – и не спрашивайте меня каким образом, безумный способ всегда найдется.

GYI0051022179.jpg
5. Предположим, что усердный человек добрался то того болта, но вот не задачка, болт прикипел и попросту обломился, или стерлись его грани. Такие случаи происходят практически постоянно, неважно как давно вы могли откручивать этот же самый болт, любая поездка по "качественном" покрытии может принести вам сюрпризы и вообще мир полон сюрпризов. Ну поскольку болт уже стал непригодным, а нам еще нужно собрать авто обратно, хочешь не хочешь придётся отправляться в автомагазин за новым болтом.

6. Как говорится "проблема не приходит одна". Доездив как-то до выходных со странными звуками авто, вы решили начать этот ремонт, а теперь вам нужно купить болт и большинство магазинов попросту закрыты. Конечно убив не мало времени болт вы получили. И тут стоит отметить: берите такие мелочи с запасом, закон подлости никто не отменял. Приехав домой с одним болтом вам может понадобится еще один такой же. Также если вы все-таки будете ехать в магазин, стоит сначала полностью разобрать ремонтируемый элемент и уже тогда подсчитав все потери можно ехать в магазин за покупкой.

7. Все покупки сделаны, ремонт завершен, теперь можно со спокойной душой собирать обратно ремонтируемый элемент. Но вот еще один совет: не спешите вкручивать все обратно, в особенности это касается труднодоступных гаек и других мелочей. Для начала соберите по минимуму и проверьте все ли работает как нужно, или вообще работает. И только убедившись в работоспособности элемента собирайте его до конца. К несчастью, если при сборке элемента, что-то не сходится не спешите браться за тяжёлые элементы, что вы подготовили раньше. Вы скорее всего могли не заметить какой-то маленький болтик, или выступ. И вот кстати снова про инструменты, только когда вы собрали все детали и убедились в работоспособности элемента, вот только тогда можете складывать и инструменты на места.

8. Наверное немного поздновато, но все равно это нужно сказать: если вы решили заняться ремонтом автомобиля, то "сухим из воды вы не выйдете", имеется ввиду конечно чистым. Как бы вы не старались вы все равно измажетесь где-то в масле, испачкаетесь в грязи неожиданно вывалившейся из-за каких-то элементов. Так что не переживайте, это обычное дело для автомеханика.

9. Также для обычного дела стоит сказать, что при ремонте авто матерятся даже самые интеллигентные и спокойные люди, ведь без волшебных слов много чего не хочет откручиваться. Поэтому рекомендуется не брать в помощники женщин и детей, особенно вторых, ведь вам совсем ни к чему расширять их лексикон. Да и в однополой обстановке как-то спокойней посылать болта на все четыре стороны. Кстати, на счет помощников, большинство операций сложно выполнять в одиночку, поэтому нужно иметь напарника, и причем желательно одного, чтобы не создавалось столпотворение. Также напарник сможет вас выручить если вам срочно понадобился какой-то инструмент, а он как на зло лежит где-то на столике, или капоте.

10. И на завершение. Решив заменить, к примеру тормозные колодки, или масло, будьте готовы, что вы найдете еще множество проблем и неисправностей о которых вы и не догадывались, ведь самой трудной работой будет совсем не та, к которой вы готовились. И помните: ожидаемый ремонт всегда проходит дольше, дороже и с большими усилиями.
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.

Последний раз редактировалось Greep; 21.01.2016 в 16:07.
Greep вне форума   Ответить с цитированием