22.01.2016, 22:05
|
#17
|
♂
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
|
Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Схемы тех годов не регулировали угол, для этого нужно, чтобы задержка зависела от оборотов. Обычно там была просто фиксированная задержка, регулируемая из салона, которая выше 3000 оборотов отключалась. ДАДа не было. В итоге в некоторых режимах становилось лучше, но хуже в других.
Мне известна единственная в своем роде аналоговая схема, способная регулировать действительно угол из салона, на основе т.н. "вариатора фазы", при использовании качественных деталей будет вполне нормально работать, микропроцессор не нужен для нее.
|
На нашем бывшем оборонном заводе делали похожие корректоры ещё в конце 80-х. Они регулировали именно угол, поскольку делали задержку по фазе. Там куча микросхем была. Делали для контактных систем. Где-то схема валяется.
|
|
|