Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2016, 12:32   #6
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Вы можете посмотреть куда именно идут провода от вашего датчика, тоесть просмотреть куда именно подключена масса, а куда именно плюсовой измерительный провод, и на основании этого делать выводы. А вывод может быть такой - в зависимости от того, какие где потребители включены, какой ток заряда/разряда аккума - может меняться напряжение как в измеряемых точках, так и на самом аккумулятора. все дело в паразитных падениях напряжения на проводах и плохих контактах, которые мешают либо РР(смотря по какой схеме он работает), либо вносят погрешность в показания вашего прибора. Ваш прибор - это суть стрелочный вольтметр, это все, что вам нужно о нем знать. Можете даже проградуировать его в вольтах, предварительно подумав, как его подключить так, чтоб показывал напряжение именно на клеммах аккума и только в заведенном состоянии.

Несколько слов о РР. В зависимости от того, как его сделал производитель, как он включен своим измерительным проводом(если есть отдельный вход для этого) какое состояние масс, может быть три картины(при заведомо высоких оборотах, чтоб хватало механической подводимой мощности).
1. Независимо от того, сколько включено потребителей напряжение не меняется даже на десятую долю вольта
2. Чем больше нагрузка, тем больше проседает напряжение, например на хх 14,2, а при полной нагрузке 14,0.
3. Чем больше нагрузка - тем больше напряжение. Например на хх 14,0 а при полной нагрузке 14,2.
Все три варианта если речь идет о паре десятых - нормальная работа РР.
soladko вне форума   Ответить с цитированием