Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 16:34   #7
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да фотка моя. Пробовал разные отв 2-4-6-8-10-12 коментировал Мне не понравилось.
С два мм большая инертность при старте тупизны нету. Зато при сбросе газа переизбыток подачи газа часто мотор глох. Но зачем под капотом тогда лишний шланг если оно точно так поедет? 4- мм как то более менее На расход не повлияло. 6-8-10-12 тупизна при старте возрастает и хуже запуск мотора.
Такие мои впечатления.
К сожалению у вас не всё правильно сделано. Этот штуцер должен иметь два одинаковых отверстия диаметром примерно 1 мм. В одно забирается воздух из пространства, воздушный фильтр--карбюратор, второе, связано с атмосферой, для компенсации разряжения. И при сбросе педали газа нет переизбытка подачи газа в двигатель и он не глохнет.
Только тогда всё работает. И с засорением фильтра ничего не изменяется.
michelwer вне форума