Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2016, 13:25   #8
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Стабильность редуктора по давлению важна с любым применяемым фильтром. От неё зависит работа редуктора. Шланг для компенсации, компенсирует степень засорения воздушного фильтра, то есть поддерживает стабильность работы на газе.
На фото по ссылке http://radikal.ru/fp/4f4324f982fe4b3298933d7d37667dcb очень большое отверстие, компенсация может не работать.
Много лет применяю эту компенсацию, двигатель работает на газе и с фильтром и без него.

.
Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
К сожалению у вас не всё правильно сделано. Этот штуцер должен иметь два одинаковых отверстия диаметром примерно 1 мм. В одно забирается воздух из пространства, воздушный фильтр--карбюратор, второе, связано с атмосферой, для компенсации разряжения. И при сбросе педали газа нет переизбытка подачи газа в двигатель и он не глохнет.
Только тогда всё работает. И с засорением фильтра ничего не изменяется.
Ваш вариант компенсации не рабочий. Замембранная полость редуктора должна быть связана только с кастрюлей фильтра (соответственно между фильтром и ДЗ), и не иметь связи с атмосферой. У вас иллюзия работы компенсации поскольку редуктор "кривой" и ХХ организован через доп камеру в задроссельное пространство впускного коллектора. Газ на ХХ у вас высасывается разряжением коллектора и, именно поэтому, снимая фильтр вы никогда не почувствуете разницы работы на ХХ. Фильтр вносит ничтожную разницу в значение разряжения во впускном коллекторе с закрытыми ДЗ на ХХ.
Я езжу с компенсацией уже год. Путь ее постройки был очень тернист, порой руки опускались. Система работает тем лучше, чем короче и больше в диаметре шланг компенсации. И только ресивер на коротком шланге с большим внутренним диаметром между ним и редуктором делает систему абсолютно работоспособной. С шлангом редуктор образует колебательную систему и адекватной работы не добиться. Поставить ресивер предложил soladko, я реализовал, все работает изумительно. Фильтр у меня загаживается быстро поскольку через него я пропускаю обильные картерные газы (карб всегда в чистоте), которые сдабривают его маслом и конденсатом. Поэтому система для меня очень актуальна.
VLADIMIR_RND вне форума