Ремонт генератора. Разборка. Чистка.
Статор. Проверка пробоя на корпус. Если статор старый, не помешает пропитка лаком с просушкой. Пропайка контактов на концах разьемов статора.
Ротор. Проверка на пробой на корпус, пропитка обмотки ротора лаком. Оценка колец, где контактируют кольца. Если надо проточка колец. Иногда их даже меняют. Замер сопротивления ротора. В нашем случае 4 Ома.
Подшипники. Разобрал значит- меняем. Но не факт, что подшипники будут лучше чем стояли.
Копус- разобрали значит чистим и осматриваем. Резьбы их наличие. Отсутствие трещин и сколов. Гнезда подшипников на проскальзывание.
Самое интересног -диодный мост.Очень тщательно чистим от грязи и мусора.
Проверяю диоды не тестером а лампой габаритов. При прямом подключении -лампа(например) горит, тогда при обратном не должна гореть. Уточню схема: источник тока, лампа.
Пропайка концов диодов при необходимости. Хотя с этим проблем не было.
Теперь о контактном болте.
Внимание! Установить диелектрические шайбы и пластины. Никогда не должно быть електрического контакта между двумя алюминиевымы подковами.
Внимание! Место соприкосновения болта и подковы очень тщательно очистить или даже поменять болт. В этом месте соприкосновение должно быть всей плоскостью !.
Собираем генератор и наслаждаемся.
Щеточный узел. Менять или не менять смотрите по показаниям зарядки.
|