Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2016, 19:52   #3
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Я вам толкую то же ток наоборот.


У меня нет связи с атмосферой и НЕ заливает газом. Что я делаю не так???


Зачем мне литература. Прекрасно понимаю физику этой системы. Для Томасетто АТ 07 есть крышка со штуцером для компенсации (для мехвпрыска ауди-фольксваген). Нет там жиклеров для сообщения с атмосферой и штуцер под 16мм шланг без жиклеров.
Пс. Что-то у карба нет связи поплавковой камеры с атмосферой, а компенсация работает (мотокарбы не в счет).
Благодаря шлангу 16 мм и не заливает, но и работает ли неизвестно. Забьётся фильтр капитально, тогда увидите.
А кто использовал шланг меньшего диаметра, из сообщения Buzyan как раз о переливе писал.
Есть ли связь поплавковой камеры с атмосферой?? Нет, она там не нужна.
Вы видимо никогда не открывали крышку воздушного фильтра, потому и не видели маленькие отверстия в поплавковую камеру карбюратора.
Они как раз и связывают поплавковую камеру карбюратора и полость воздушного фильтра перед карбюратором.

То, что не считаете нужным изучать литературу по теме вопроса-обсуждения очень плохо. А зря, надо не только знать, но и понимать то о чем говорил.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием