Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2016, 22:40   #16
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
На примере Томаса мембрана не натягивается даже до полного износа РК, что называется "состояние в очке". Она изначально отформована в форме усеченного конуса и может только задубеть.



Все регулируется и устойчиво. На газеле вообще редуктор отработал на полный отказ, однако регулировался и работал стабильно.



Мало того, если я правильно заметил, мало кто верит в адекватную работу вашего гбо без сезонной регулировки. Быть может ХХ за счет вашей доп камеры и стабилен, но мощностные режимы увы, не верю.

Компенсация засорения воздушного фильтра, о которой мы говорим не даёт мгновенного результата, применил и всё хорошо.
Те, кто ездит особенно по пыльным дорогам, знает, что после проезда по грунтовке двигатель, на следующий день, требуется регулировать. Воздушный фильтр засорился, двигатель богатит. Вот здесь и видна работа компенсации.

Верить или не верить в работу моего ГБО без сезонной регулировки право любого и каждого.
Вот не верить и опровергать то чего сам не пробовал это уже не профессионально. Попробуй, а потом пиши, иначе как в старом анегдоте "тебе Сникерс нравится, спрашивает один ковбой другого, нет говорит тот, я пробовал Тампакс лучше".
michelwer вне форума   Ответить с цитированием