31.01.2016, 21:00
|
#1275
|
♂
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
|
Цитата:
Сообщение от Тамерлан
а я ремонтировал копейку с расточеным под последний размер блоком за 100 000 пробега и читал в старых книжках про регламентную чистку системы выпуска на двухтакниках, и что?
под коксом вы видимо имели ввиду разного рода шламы, которые действительно могут содержать в себе продукты износа и грязь. в моторах работающих длительно на плохом масле, низкокачественном топливе, с сифонящим забором воздуха его реально можно выгребать шпателем из поддона и крышки рв. снимаешь поддон, а там вроде битумом все облито. заглядываешь под крышку кв - а там салидол понастревал. если все это растворить за две минуты, что то может и забить, наверное. это - не мой случай. мой - или так залить и сменить раньше, ничо страшного не было бы, или промыть и сменить как обычно. выбрал второе. знал бы, что в моем движке могут быть такие зазоры выбрал бы первое, для меня это нежданчиком было. если вам этот вандализм так ломает мозг и страх как хочется поучить, считайте что это было сознательное испытание рабоспособности ревитализанта.
и если нетрудно, дайте почитать про принципиальное маслянное голодание рв на тазе?
а то не гуглится и скоко катаю тазы первый раз услышал. в сарае с нее лежит родной мотор о 330 000 с нетронутой головой и мойкой соляркой через 2-3 замены. зато слышал и видел провернутый рв, собраный пацанаминагаражах. привод цепной, и если закусывает рв по то какой причине нормальный стартер отправляет рв с постелью в утиль.
в чем несовместимость? обоснуйте
|
Да всего лишь потому что хадо присадка вырабатывается раньше до 20 тык не доживает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
|
|
|