Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2016, 15:26   #4099
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 50
Сообщений: 25,877
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346220мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию



Городской автобус «Электрон» начали испытывать в Львове.
Первая новинка львовского «Электрона» – електробус – уже наматывает километры возле территории завода. А львовян начнет возить через 10 дней.
Впервые електробус презентовали на «Электроне» в ноябре прошлого года. Сегодня же автобус выехал с территории цеха, — сообщает gazeta.ua со ссылкой на Zaxid.net.
Должен наездить 200 км. В работе електробус очень похож на троллейбус, но удобнее, потому что не привязан к сетям. Заряда батарей хватает на 220 км. Это две рабочие смены. Разгоняться может до 70 км в час. Внутри ничего лишнего. Есть место для инвалидов. Маркировки на украинском. Начинка электробуса под обшивкой. Его работу контролируют
«Есть большое количество батарей, для того чтобы обеспечить работу. Они работают в напряженном режиме, заряжаются, разряжаются. Надо постоянно контролировать их параметры: напряжение, емкость, температуру», – пояснил системный программист Павел Годлевский.
десятки процессоров. Именно за ними наблюдает программист.
Труднее всего было разработать систему электронного управления. Эту работу взял на себя телевизионный завод «Электрон». Здесь сочетаются механика, электроника и программирование.
«До сих пор эти системы покупали за границей. Подобрав львовских программистов, радіоелектронщиків, мы сформировали группу и в течение года разработали ряд систем электронного управления», – пояснил генеральный директор телевизионного завода «Электрон» Орест Яремчук.
Первый украинский електробус стоит 9 млн грн. Разработчики уверяют: за 3,5 года он окупится. Ведь не требует топлива и дешевый в обслуживании.
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума  
2 (2)