Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2016, 15:53   #4108
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin Посмотреть сообщение


Городской автобус «Электрон» начали испытывать в Львове.
Первая новинка львовского «Электрона» – електробус – уже наматывает километры возле территории завода. А львовян начнет возить через 10 дней.
Впервые електробус презентовали на «Электроне» в ноябре прошлого года. Сегодня же автобус выехал с территории цеха, — сообщает gazeta.ua со ссылкой на Zaxid.net.
Должен наездить 200 км. В работе електробус очень похож на троллейбус, но удобнее, потому что не привязан к сетям. Заряда батарей хватает на 220 км. Это две рабочие смены. Разгоняться может до 70 км в час. Внутри ничего лишнего. Есть место для инвалидов. Маркировки на украинском. Начинка электробуса под обшивкой. Его работу контролируют
«Есть большое количество батарей, для того чтобы обеспечить работу. Они работают в напряженном режиме, заряжаются, разряжаются. Надо постоянно контролировать их параметры: напряжение, емкость, температуру», – пояснил системный программист Павел Годлевский.
десятки процессоров. Именно за ними наблюдает программист.
Труднее всего было разработать систему электронного управления. Эту работу взял на себя телевизионный завод «Электрон». Здесь сочетаются механика, электроника и программирование.
«До сих пор эти системы покупали за границей. Подобрав львовских программистов, радіоелектронщиків, мы сформировали группу и в течение года разработали ряд систем электронного управления», – пояснил генеральный директор телевизионного завода «Электрон» Орест Яремчук.
Первый украинский електробус стоит 9 млн грн. Разработчики уверяют: за 3,5 года он окупится. Ведь не требует топлива и дешевый в обслуживании.
А срок службы батарей какой в условиях эксплуатации каждый день по две смены?
magistr вне форума  
1 (1)