Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2008, 21:12   #5
Boykon
 
Boykon
 
Возраст: 39
Сообщений: 772
Машина: FSO Lanos TAXI
Длина: 3100мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Boykon с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Цитата:
Сообщение от kkk
Если не брать основным фактором цену километра и всякую окупаемость, то второе я бы ставил, только если бы не было денег на четвертое Вот именно чисто для себя с целью перестать лить бодягу, и беречь свечи с форсунками... Вообще на инжектор лепить второе поколение - это что-то типа вкарячивания карбюратора туда же... шаг назад.
Зато финансовый вопрос говорит другое: 2-ое поколение 50 гривен раз в 10 тык. 4-ое - 180 грн. Это чтобы все нормально функционировало. Это не говоря о том, что стоимость 4 поколения в 2 раза больше.

Вот если бы не хлопки и не проблемы с неправильно настроенной системой (то расход 20 литров, то вобще на газу не едет), я бы не задумываясь поставил второе поколение.

А расскажите еще срок службы компонентов 4-ого поколения... А то не знаю. Знаю, что во втором тысяч в 50 надо менять редуктор...
__________________
Нет здесь ничего!
Boykon вне форума   Ответить с цитированием