Цитата:
Сообщение от kkk
Если не брать основным фактором цену километра и всякую окупаемость, то второе я бы ставил, только если бы не было денег на четвертое  Вот именно чисто для себя с целью перестать лить бодягу, и беречь свечи с форсунками... Вообще на инжектор лепить второе поколение - это что-то типа вкарячивания карбюратора туда же... шаг назад.
|
Зато финансовый вопрос говорит другое: 2-ое поколение 50 гривен раз в 10 тык. 4-ое - 180 грн. Это чтобы все нормально функционировало. Это не говоря о том, что стоимость 4 поколения в 2 раза больше.
Вот если бы не хлопки и не проблемы с неправильно настроенной системой (то расход 20 литров, то вобще на газу не едет), я бы не задумываясь поставил второе поколение.
А расскажите еще срок службы компонентов 4-ого поколения... А то не знаю. Знаю, что во втором тысяч в 50 надо менять редуктор...