Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2016, 01:29   #4
Petya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Кстати я не в восторге от нового суппорта АТ, спускной штуцер из пластилина. Купленные отдельно резинки на направляющие пальцы суппорта сразу потрескались. Да, суппорт на проблемном колесе на направляющих пальцах не закис, он двигается и обе колодки износились примерно одинаково. Схождение (рулевые тяги) я не трогал. Резкого падения наката не заметил, только дорогу перестала держать, как раньше, после изменения развала (уменьшил угол завала колес внутрь к продольной оси авто). Вопрос, почему протектор на правом колесе съело на 1,5 - 2 мм больше чем на левом (он здесь практически не изменился после установки зимней пары колес) остается для меня открытым. Почему дело не в тормозах не понял. Подклинивание вызывает сопротивление движению в следствии чего повышенный износ колодок и резины плюс нестабильное поведение при движении. Где я ошибаюсь?
Petya вне форума   Ответить с цитированием