Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2016, 21:32   #3
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

болты все работают на разрыв, т.е. когда вы его затягиваете то он растягиваясь прижимает одну деталь к другой, есть еще "чистый болт" вот он работает на срез, для примера такой болт в таврии установлен где рычаг кулисы через сайлентблок крепится к штырю переключения в коробке - первое что в голову пришло... кода усилие трения в резьбе начинает давать кручение растянутому стержню тогда болт и ломается.... еще бывает когда солидола в отверстие не жалея напихают а отверстие не сквозное тогда солидолу деваться некуда, кроме как остановить болт... хотя со смазкой болт затягивается сильнее и шанс обломать намного меньше.... а вообще каждому болту есть момент затяжки, есть таблицы разные и руководства по ремонту.... главное иметь динамометрический ключ...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием