Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 19:08   #1196
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Может быть в теории и нет такой зависимости, но на практике слишком много водителей подтверждают что на 92 запуск мотора зимой легче чем на 95-м. А уж по какой причине это происходит я не знаю, но сам с этим столкнулся еще на славуте. А после того как один из манагеров укртатнафты мне рассказал, что 92 чище 95-го бо в 95 несгораемых веществ больше нормы в 2 раза - так я ваще 95 игнорирую. И на 92-м свечи у меня были в сереньком нагаре, а у ездящих на 95-м этот нагар был красно-коричневого цвета от ферроценов.
И в жульку тоже 92 лью.
95 действительно имеет в наличии присадки, которые дают при сгорании красный цвет. Этот способ повышения ОЧ не запрещён, главное чтобы топливо соответствовало ДСТУ. Так что такое имеет место быть, я всегда лил 92-й и не вижу смысла в 5-м.
А по поводу лучшего зажигания смеси - ну это такое, у кого-то и тяга лучше кажется на 95-м - это всё субъективно. На самом деле при соблюдении технологии приготовления разницы никакой быть не должно. ну а что нам там мешают в лесопосадках - то конечно остается только догадываться
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием