Цитата:
Сообщение от AnohA
Пришла пора замены. Давай 5в40 синьку и фильтр кнехт на Сеню.
Сравнивал на цвет и растирание на пальцах Леол 5в40 и Хадо 10в40 с пробегом 8 тыс, различия только в цене обнаружил)
|
если бы вы еще пальцами анализ присадок выработанных и не выработанных могли сделать. ну а то что масло за 8 тыков не потеряло вязкостных свойств это хорошо. опять же, если пальцевой анализ это может точно определить.
Цитата:
Сообщение от psasa
и не забываем про фильтр KNECHT/MAHLE OC 384 - 75грн

|
а присадок антизадирных у вас нема? нампример с молибденом.
Цитата:
Сообщение от кук
А таки регулярно, зим уже много, и даже 23...25, а с ветром то и небо в овчинку будет- все -30. Но самое противное, что на Таврии в 96-м или 97-м в Киеве Азмол 15/40 спокойно позволял запускать мотор при -23.
|
так шо не так с нынешним маслом или с тогдашним азмолом? уж кому как не вам, написавшим столько критично-ироничных постов в маслосрачевых темах, знать?
Цитата:
Сообщение от mavrsmart
Так нужна помощь, после капиталки какое лучше залить и есть ли в продаже 10литровые упаковки?
Также интересует масло для коробки (тоже после капиталки). Дайте цены.
|
можно лить то же нормальное что и в двигатель без капиталки. мемз не переборчив в плане масел до капитальных и после капитальных.