Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 20:20   #854
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnohA Посмотреть сообщение
Пришла пора замены. Давай 5в40 синьку и фильтр кнехт на Сеню.
Сравнивал на цвет и растирание на пальцах Леол 5в40 и Хадо 10в40 с пробегом 8 тыс, различия только в цене обнаружил)
если бы вы еще пальцами анализ присадок выработанных и не выработанных могли сделать. ну а то что масло за 8 тыков не потеряло вязкостных свойств это хорошо. опять же, если пальцевой анализ это может точно определить.

Цитата:
Сообщение от psasa Посмотреть сообщение
и не забываем про фильтр KNECHT/MAHLE OC 384 - 75грн

а присадок антизадирных у вас нема? нампример с молибденом.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А таки регулярно, зим уже много, и даже 23...25, а с ветром то и небо в овчинку будет- все -30. Но самое противное, что на Таврии в 96-м или 97-м в Киеве Азмол 15/40 спокойно позволял запускать мотор при -23.
так шо не так с нынешним маслом или с тогдашним азмолом? уж кому как не вам, написавшим столько критично-ироничных постов в маслосрачевых темах, знать?

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Так нужна помощь, после капиталки какое лучше залить и есть ли в продаже 10литровые упаковки?
Также интересует масло для коробки (тоже после капиталки). Дайте цены.
можно лить то же нормальное что и в двигатель без капиталки. мемз не переборчив в плане масел до капитальных и после капитальных.
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием