Цитата:
Сообщение от СБорисов
Это не Ты протупил, это модератор спит... На сою машину не берите дорогое, берите обычное, не дорогое, потом не жалко менять будет, а про скорострельность и прочие прелести дорогих брендов не думайте при моторе 1,2-1,3 даже на 4 пок экономии не будет особой, только бездумная трата лишних денег.
|
Экономии не будет - факт, общие расходы на топливо (газ+бензин для прогрева) будут скорее всего выше, чем на втором поколении. Но есть несколько неоспоримых плюсов.
1-й - это полная автоматизация, система все делает сама и не требует вмешательства водителя, не отвлекает его от дороги.
2-й - редуктор 4 поколения гораздо проще и надежнее первого и второго и работает при бОльшем давлении, что обуславливает гораздо меньшую чувствительность к старению резиновых деталей и температуре. Соответственно гораздо дольше работает без обслуживания и ремонта.
3-й - благодаря почти постоянно работающей обратной связи по ДК система автоматически компенсирует всевозможные отклонения состава смеси, неизбежно возникающие при длительной эксплуатации. Это обеспечивает ровную и стабильную тягу во всем диапазоне нагрузок и температур, практически не уступающую тяге на бензине. Обратная сторона этой медали - немного бОльший расход, чем на хорошо настроенном втором поколении.
Из своего опыта эксплуатации двух машин с 1м и 4м поколением могу сказать, что мне, как потребителю, однозначно больше нравится четвертое. Сел, поехал, ни о чем не думаешь. Проблем вообще никаких. На первом, кроме известных неудобств
с пуском, прогревом и переключением видов топлива, постоянно требуются регулировки, то беднит, то богатит. При прогреве воняет газом. Едет хуже четвертого, причем даже на бензине. Но стОит дешевле и немного экономичее по расходу. Лично я нисколько не жалею о потраченных в прошлом году 6.5тыс.грн на ГБО4, и расход в городе 9л газа на сотню + немного бенза на прогрев меня устраивает. За удобство и беспроблемность в работе согласен платить.