И так "Наша песня хороша, начинай с начала")) обслуживаю машину, в подписи есть - Авео 1,5, двигатель аналогичен ланосовскому... проблем никаких, много мануалов да и драйв2 дает много пошаговых инструкций... вообщем дошло дело до снятия помпы... (отличие от Таврии - у меня помпа в том месте, где у Таврии натяжной ролик) так вот держится помпа на 3 винтиках М6 DIN 912 прочность думаю или 8.8 или 10.8.... с внутренним шестигранником... вообщем продаван авта, которая мне досталась не особо заморачивался с машинкой... при последней замене ГРМ помпу он не снял, а сцука погнул, и помпа имеет эксцентрик и проворачивая её в посадочном месте она натягивает ремень ГРМ.... а взял и слизал шлицы на болтах крепления помпы... 2-проворачиваются, 1 - нормально сдался.... так вот, ситуация похожа... висит груша, есть лестница, но ступеньки - смазанные вазелином..... лезешь и сползаешь вниз.... не долго думая, достаю сварочный, электрод Ф3 мм, длина 6-7 см (пробовал загибать радугой, не очень удобно...) крыло накрыл брезентом в 2 слоя и поехали... гайки на 17 были наварены и выполнили свое предназначение, вообщем смотрим фото....
на последнем фото болтики, 1 нормальный шестигранник на 5 и 2 болта под головку на 17))))))))
з.ы. расстояние 15-18 см от крыла до головки болта, в принципе комфортно было варить, только напряжение в резеткаъх 170-180В дуга хреново разжигалась и часто прилипало - вот тут брезент свое дело и сделал))