Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2016, 22:41   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
А что вдруг могло случиться с цилиндром за 8ч.? На работу приехал все было нормально, вот с работы потом ехал начались проблемы описанные выше
Блин!!! Сделайте диагностику, если пропуски есть они будут видны, в ошибках, кроме того если они видны, значит будет видно в каком(их) пропуски, чек должен не просто помигивать, а гореть желтым огнем во всю.
А к стати чего там с клапанами? может таки прогар, так его в первую очередь покажет диагностика как пропуски зажигания.
Повторю еще раз поставьте зазоры для проверки ну как минимум 0.5-0.6, на ХХ должен пропасть расколбас, может таки ранние углы чудопрошивальщики залили для газа, мотор меняет свои параметры от топлива, плотности воздуха, влажности в конце концов, а инж пытаясь спасти положение выводит параметры не туда по тому что туда уже не куда. Ну и проверять проводку от ЭБУ по всему моторому, плохих контактов там где они должны быть хорошими и хороших контактов там где их не должно быть ни кто не отменял.
Когда то пригнали тавропикап: кипит термостат под замену, еле уговорил подключить машину к диагностике: ошибки набор стандартный, параметры в норме, погрели, а вентилятор не срабатывает, проводок по ошибке реле вентилятора тупо оборван был.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием