Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 00:04   #2
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Блин!!! Сделайте диагностику, если пропуски есть они будут видны, в ошибках, кроме того если они видны, значит будет видно в каком(их) пропуски, чек должен не просто помигивать, а гореть желтым огнем во всю.
А к стати чего там с клапанами? может таки прогар, так его в первую очередь покажет диагностика как пропуски зажигания.
Повторю еще раз поставьте зазоры для проверки ну как минимум 0.5-0.6, на ХХ должен пропасть расколбас, может таки ранние углы чудопрошивальщики залили для газа, мотор меняет свои параметры от топлива, плотности воздуха, влажности в конце концов, а инж пытаясь спасти положение выводит параметры не туда по тому что туда уже не куда. Ну и проверять проводку от ЭБУ по всему моторому, плохих контактов там где они должны быть хорошими и хороших контактов там где их не должно быть ни кто не отменял.
Когда то пригнали тавропикап: кипит термостат под замену, еле уговорил подключить машину к диагностике: ошибки набор стандартный, параметры в норме, погрели, а вентилятор не срабатывает, проводок по ошибке реле вентилятора тупо оборван был.
Диагностику делал, пропусков зажигания нет, ошибки только от ДК Р0132 и Р0134, сначала тоже грешил на прогар клапана, но оказалось и это не он, т.к. нажимаешь на педаль газа держишь обороты КВ 1500 мотор работает без перебоев ровно, завтра проверю свечи на стенде и померяю Сопротивление ВВ проводов
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием