Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2016, 20:11   #2009
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Заправился на АВИАС и завоняла машина одорантом. Вода из глушака аж течет.
Если на прогретой немного вытащить подсос - глохнет. Т.е смесь очень богатая.
И задушить это богатую смесь - нельзя!
Регулирую как обычно:
1. Винт хх зажат.
2. Винт чуйки зажат до стабильных оборотов хх
3. Винт жадности закручиваю до падения оборотов при 3000.
Так вот если найти четкую границу падения оборотов при 3000, то холостых не будет, т.е винт жадности, окажется сильно зажат. Если его отпустить до стабильных хх, то на ходу - снова переобогащение.
Может уже пора редуктору делать профилактику?

Еще, на холостых мелкой дробью затрещал клапан хх карбюратора. Это вообще непонятно к чему. Завтра заменю коммутатор. Благо есть запасной.

пы.сы. у меня 2 врезки. Вторая камера - зажата. Если на первой при хх, выкрутить винт жадности больше половины, машина глохнет от переобогащения.

ПАМАГИТЕ! (с)
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием