Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 20:25   #543
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию про петли

как с годик назад возникла проблемма клацания двери при езде : решил проблемму тупо залив петли нигролом ,тишины хватало на пару недель при этом двери открывались идеально но все таки захотелось чтобы по уму ,столкнулся с ценами почухал репу и задал тут вопрос как все это обойти малой кровью если только раздражает стук при езде дверей ,все тут пишут либо замена либо пальцы из клапанов но, один паренек дал подсказку с которой я уже езжу второй год без всяких стуков и проблем с открытием дверей и так: нужно делать эту операцию в двоем ,отпускаем петли,поднимаем дверь вверх ,поджимаем верхнюю петлю слегка ,начинаем закрывать акуратно дверь и смотрим на совпадение полосы выштампованой по заднему крылу и дверью ,если дверь получается немного выше ,просаживаем до совпадения без отпускания петли и зажимаем верхнюю петлю на постоянно ,после этого нижнюю петлю ,которая в салоне максимально пытаемся развернуть против часовой стрелки тоесть на перекос ,чем убираем люфт в самой петле и в таком положении зажать,потом подрегулировать ответную часть замка двери до комфортного открытия все,наступает полная тишина в салоне причем если дверь открыта то болтается реально ,жаль не могу выложить видео с такими реально болтающимися дверьми но с полной тишиной и мягкостью закрытия

Последний раз редактировалось МОДЖАХЕТ; 20.02.2016 в 20:29.
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием